Перевод с карты сбербанка на альфа банк – АЛЬФА-БАНК
Перевод с карты сбербанка на альфа банк

Перевод с карты сбербанка на альфа банк

Вопросы и ответы

Что такое 3DSecure?

3-D Secure — способ повышения безопасности операций с использованием карт в сети Интернет. В большинстве банков, в том числе в Альфа-Банке, это подтверждение операции по карте путём ввода одноразового пароля, посланного в SMS-сообщении. Если карта отправителя не поддерживает механизм проверки по 3-D Secure, перевод с такой карты невозможен. В таком случае клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший его карту, и подключить 3-D Secure. Карта Альфа-Банка автоматически подключена к 3-D Secure, если у клиента подключена хотя бы одна из услуг: Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильное приложение «Альфа-Мобайл» или SMS-сервис «Альфа-Чек».

Как узнать точный размер комиссии за перевод?

Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт отправителя и получателя, а также сумма перевода. Вы всегда будете точно знать стоимость перевода до того, как его отправить, запоминать тарифы не требуется, однако ознакомиться с ними можно в разделе «Тарифы».

Почему не проходит перевод?

Наиболее частые причины отказа в переводе:

  • карта отправителя не поддерживает технологии 3-D Secure;
  • на карте отправителя недостаточно средств для перевода;
  • карта отправителя или карта получателя выпущены в стране, переводы для которой не разрешены;
  • использованы виды карт, по которым переводы запрещены (см. раздел «Тарифы»);
  • превышены лимиты на перевод (см. раздел «Лимиты»);
  • в переводе отказал банк, выпустивший карту отправителя или карту получателя;
  • неверно введены параметры карты отправителя или получателя, например, неверный номер карты, или срок действия, или CVC2/CVV2-код.

Перевод был успешным, но деньги до сих пор не дошли до получателя, почему?

Срок зачисления перевода может составлять до 3 дней (см. раздел «Сроки зачисления»). Факт зачисления перевода необходимо проверять по карте получателя (по выписке). В случае, если средства не зачисляются свыше ожидаемых сроков, Вы можете в обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант» или отделение Альфа-Банка, задать вопрос или подать претензию для проведения расследования по переводу. В претензии необходимо указать параметры перевода — дата, время, сумма, номера карт отправителя и получателя.

Я ошибся номером карты получателя — что делать?

Случайно ошибиться в номере карты получателя почти невозможно, т.к. система проверяет введённые номера карт дважды: на стороне банка отправителя по определенному алгоритму и на стороне банка получателя, а при вводе неправильной одной или нескольких цифр номера карты Вы сразу же получите уведомление о том, что такой номер карты просто не существует.

В случае, если же перевод был ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и Вы получили уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.

Я передумал, можно ли отозвать перевод?

Отозвать успешно отправленный перевод, к сожалению, невозможно.

Если валюта счета карты отличается от валюты перевода, по какому курсу пройдет операция?

На территории России (как для переводов внутри Альфа-Банка, так и для внутрироссийских переводов) переводы с карты на карту в разной валюте осуществляются в рублях РФ. Валюта операции при совершении международного перевода выбирается из следующих: рубли РФ, доллары США или евро. В случае если валюта счета одной из карт не совпадает с валютой операции, то осуществляется конвертация. В случае если валюта перевода отличается от обеих валют счетов карт, будет выполнена двойная конвертация. Конвертация выполняется по курсу платёжной системы. Курс платёжной системы обновляется ежедневно и может отличаться от курса Банка России.

PDFДоговор об условиях предоставления АО «АЛЬФА-БАНК» услуги «Перевод с карты на карту»422,4 КБ

Source: AlfaBank.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *