ЮниКредит Банк — телефоны горячей линии.

Банк работает с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим банком в России с иностранным капиталом. В банке присутствует более 20 европейских стран. Огромная сеть банка распространяется на 50 стран и имеет более 9000 точек по всему миру, где работает более 150 тысяч сотрудников.

В России у банка 13 крупных филиалов и 65 дополнительных офисов. Численность персонала составляет более 4000 человек. В банке обслуживается порядка 30 тысяч корпоративных клиентов и более 1,5 млн частных лиц.

Время ожидания

Несмотря
на то, что горячая линия работает двадцать четыре часа в сутки,
существуют периоды времени, когда количество звонков значительно больше.
В таких случаях время ожидания составит от пяти до десяти минут.

Банком
ЮниКредит введена функция автоматического информирования. Узнать о
времени работы банка, местоположении отделений и банкоматов можно в авто
режиме, что позволяет сэкономить время клиента.

Структура голосового меню

Дозвониться в ЮниКредит Банк по телефону горячей линии стало намного проще, когда в 2017 году была подключена функция автоматического информирования. После звонка происходит соединение клиента с автоответчиком, а дальше пользователю нужно будет определиться с тематикой, чтобы получить интересующую его информацию. Каждому блоку вопросов соответствует определенная кнопка на панели телефона. Структура IVR следующая:

  • 9 – англоязычная версия;
  • 7 – срочная блокировка карточки ЮниКредит Банка;
  • 8 – адреса, графики работы подразделений и размещение ближайших банкоматов;
  • 1 – раздел, где клиенту предоставляется информация об оформленных им банковских продуктов
  • 1 – актуальные сведения о балансе карт;
  • 2 – уточнение информации по действующим кредитам;
  • 3 – баланс по текущему счету;
  • 4 – уточнение информации по открытым вкладам;
  • 5 – соединение со специалистом;
  • 2 – для активации и изменения кода доступа к системе Phone.UniCredit
  • 1- активация и изменение кода доступа к дистанционной системе обслуживания;
  • 0 – соединение с оператором;
  • 3 – оформление продуктов и услуг ЮниКредит Банка;
  • 1 – вклады, кредитные карточки, кредиты;
  • 2 – ипотека;
  • 3 – для остальных продуктов (при нажатии 1,2,3 происходит соединение со специалистом, предоставляющим информацию по конкретному продукту);
  • 4 – раздел посвящен обслуживанию юрлиц, «зарплатников» (дальше система перенаправляет позвонившего на одного из консультантов, отвечающего за определенное направление)
  • 1 — уточнить баланс счета;
  • 2 – вопросы обслуживания юрлиц;
  • 3 – техслужба;
  • 4 – вопросы обслуживания зарплатных клиентов;
  • 5 – вопросы, связанные с работой интернет-банка и мобильного банка;
  • 6 – предоставление информации о курсах обмена валют;
  • 1 – в обменных пунктах;
  • 2 — курсы по счетам физлиц и юрлиц;
  • 3 – официальный курс ЦБ;
  • 4 – курс для проведения операций по картам.
Рекомендуем:  Услуга 3DS sms ВТБ 24: что это такое

Вопросы, которые можно решить по телефону

Набрав по телефону бесплатный номер вы сможете узнать о:

  1. условиях кредитования;
  2. способах погашения кредита;
  3. дивидендах;
  4. займах и порядке открытия вкладов;
  5. условиях для вкладчиков.

Также по телефону вы узнаете, как:

  • можно оформить заявку для того, чтобы получить кредитную карту или кредит;
  • в максимально короткие сроки получить кредитные средства;
  • работает кредитный калькулятор и личный кабинет;
  • посредством интернета подать онлайн-заявку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: