Альфа банк интернет банкинг вход в личный кабинет минск — АЛЬФА-БАНК
Альфа банк интернет банкинг вход в личный кабинет минск

Альфа банк интернет банкинг вход в личный кабинет минск

Отзывы банка о интернет банкинге Альфа-Банк

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории «интернет банкинг»

Доброе время суток. Крайне не рекомендую брать и оформлять любые продукты в данном банке.

Суть проблемы: Я 7.03.2018 пополнил свою кредитную карту ****0879 с карты ****5987 на сумму 1316,65 гривен и 300 гривен с другой карты. Тут 8 числа мне приходит СМС о том, что с меня сняты 60 гривен за пользование кредитными средствами, звоню в банк, оказывается что перевод через приложение my-alfabank проходит уже двое суток, а не мгновенно как раннее. В итоге деньги зашли на карту мгновенно, н.

В итоге я потерял в этом г. обанке 60 гривен. И запомните генеральный директор этого банка и его сотрудники, я закрою свою кредитную карту в Вашем банке, сделаю все возможное, для того, чтоб уйти с зарплатного проекта в вашем банке, и порекомендую сотрудникам ЗАКРЫТЬ карты в Вашем банке если данная проблема не решится в положительную сторону.

Ожидаю решение моего вопроса и так же прошу меня проинформировать по телефону.

С уважением Геннадий.

Кроме того, когда расчетная дата совпадает с выходным днем, то она переносится на последний рабочий день перед выходным, а обеспечить средства на счете нужно до расчетной даты. В Вашем случае до 06.03 включительно.

До сегодняшнего дня было вроде нормальное отношение. Вот, 2 Часа пытаюсь дозвониться на горячую линию, и зайти на свой мобильный банкинг. Безрезультатно. Надо ити на подол яйцами забрасывать установы, чтобы они нормально работали?

Доброе время суток. Крайне не рекомендую брать и оформлять любые продукты в данном банке.

Суть проблемы: Я 8.02.2018 пополнил свою кредитную карту ****0879 с карты ****5987 на сумму 750 гривен. Согласно банковских рекомендаций, деньги «проходят» по счету в течении суток (именно этих денег не хватало для погашения задолженности по кк). Тут 9 числа мне приходит СМС о том, что с меня сняты 60 гривен за пользование кредитными средствами, звоню в банк, оказывается что пере.

В итоге я потерял в этом г. обанке 60 гривен. И запомните генеральный директор этого банка и его сотрудники, я закрою свою кредитную карту в Вашем банке, сделаю все возможное, для того, чтоб уйти с зарплатного проекта в вашем банке, и порекомендую сотрудникам ЗАКРЫТЬ карты в Вашем банке.

По вопросам обслуживания обращайтесь, пожалуйста, по номеру телефона Контакт-Центра Банка 0 800 50 20 50.

Если Ваш вопрос не будет решен, то для возможности помочь Вам предоставьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер идентификационного кода и контактный номер телефона.

В Альфа-Банке я оформил карту, чтобы пользоваться услугами интернет-банкинга, а именно — для мгновенного перевода средств с интернет-кошелька на карту.

Оформив карту и сделав пробный перевод в пару сотен гривен я был приятно удивлен — перевод, как и заявлено, прошёл буквально через 5 минут: деньги из кошелька перешли на карту и были обналичены мной в банкомате.

Однако по прошествии нескольких месяцев, когда мне понадобился срочный перевод, я был неприятно удивлён: от Вебмани мне.

Ещё через пару часов пришла СМС о том, что деньги зачислены. И сходив к банкомату я их обналичил.

Я понимаю, что банк — это сложная организация множества людей, со своими правилами, протоколами и прочими процедурами, и естественно, что ошибки и форс-мажор случаются в работе у всех. Вопрос лишь в том — можно ли эти ошибки исправить. Альфа-Банку это удалось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *